Возврат и Обмен

Возврат/обмен товара надлежащего качества

В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно.  В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи , а после передачи — в течение семи дней, кроме технически сложных товаров

 

Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

 

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

  • Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
  • Неправильная комплектация заказа;

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

 

Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара надлежащего качества:

 

  • Для возврата денежных средств или обмена товар вместе с отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина по адресу:
  • В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;
  • Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;
  • Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;
  • Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.
OpenCart is open source software and you are free to remove the powered by OpenCart if you want, but its generally accepted practise to make a small donation. Please donate via PayPal to donate@opencart.com //-->